?

Log in

Le ciel est blue, comme l'orange [entries|friends|calendar]
Рада гонзо адаР

Инфа | Мну, собственной персоной
Друзья | Соугаснеги
Календарь | История, на!
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[15 Aug 2013|04:39pm]
Вижу Бога 2013 на Флаконе
прокамментило:4 |камментить

"Вижу Бога" в Иркутске [13 Jul 2011|03:33pm]
Фестиваль "Вижу Бога" собирается в Ирррр-КутсК!
В последние выходные июля)
Практически с полной программой и в полном составе))  

iseegod.ru/ наш сайт

и мы, конечно, верим, что вес очарованные и вдохновленные последуют за нами

Там есть Ангара и глухонемой простор..

прокамментило:7 |камментить

[15 Jun 2011|11:56am]
 Мы три месяца организовывали-организовывали, и наконец организовали!
Фестиваль короткометражек о Боге в эти выходные
 
Вижу Бога -фестиваль короткометражных фильмово Боге
прокамментило:1 |камментить

[17 Feb 2011|01:20pm]
Друзья!
мы сейчас набираем команду людей, готовых заниматься организацией Фестиваля короткометражных фильмов о Боге!
Если у вас есть время, интерес, опыт или что-нибудь еще очень нужное нам, welcome!
За всеми подробностями можно писать мне в личку или звонить
прокамментило:5 |камментить

[14 Dec 2010|01:10pm]
я эти два дня в Конье на "Днях памяти Руми". Потом поеду в Лефке (сев. кипр) к шейху Назиму.
вдруг кому-то что-то нужно)) здесь все есть)
прокамментило:1 |камментить

жизнь в эгрегоре марка цукерберга [02 Dec 2010|05:39pm]
От тоски до тоски
Реки Read more...Collapse )
прокамментило:2 |камментить

гер-пе-гем [20 Aug 2010|11:32am]
и не важно, что было вокруг
рада едет на гору герпегем
учить людей кружиться, аки суфии
и по углям ходить
если вдруг кто-то
то, да
можно

  



 
прокамментило:4 |камментить

[05 Aug 2010|03:56pm]
Воз-ду-ха!
дайте мне Воз-ду-ха!
на четыре Вы-до-ха!
общей массой двадцать тысяч триста пятьдесят восем грамм
желательно в аллотропной модификации кислорода
и с запахом конопли

вот тогда я буду говорить то, что думаю,
слушать то, во что верю,
и делать то, к чему расположена
вот тогда я буду своя
родная
живая
камментить

[05 Aug 2010|11:03am]
 красивые тексты рады разборкис

 
песня счастливых гор

- Эй, послушай! Ты знаешь, чем пахнет космос? –шуршат они мне.
Космос пахнет горячим металом, августовским чертополохом и жареным мясом. На ощупь космос гладкий как кожа дельфина. Звучит космос как шелестящие листья осины, как хлопок крыльев взлетающего ястреба. Выглядит он как паутина драгоценных камней, в отраженьи друг друга. А на вкус космос оголтелый.
И знаешь, еще что!
Этот космос есть у нас. В самом сердце, меж двух утесов, где древние люди строили свои астро-лаборатории.
Да, да. Там, где незапыленные звезды и рыхлые перины гор, прикрывающие голую бездну.
.....Collapse )
камментить

[27 Jul 2010|08:27pm]
и не было больше
ни света, ни осени,
ни зимы, ни ветра

а была только
дооооолгая
дребезжащая во все щели по рельсам
весна

а что делать, если у твоей весны нет крыльев,
а есть только обрубленные культяпки,
которыми она неумело тыкается
то в песок, то в асфальт
но нигде не отражается, сука
прокамментило:1 |камментить

[20 Jul 2010|02:43pm]
Друзья!
Я срочно ищу вредных-проблемных детей от 14 лет
и конфликтных родителей,
которые были бы не против сняться в док фильме.
Если у кого-то есть, или подскажете где взять - буду благодарна
прокамментило:1 |камментить

[19 Jul 2010|12:29am]
обнаружился учебник по магии
на даче

в нем 22 закона, которые нужно учить наизусть:
так рекомендуют авторы!

№14 меня впечатлил.
в нем говорится:

Закон личной вселенной

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа.
Так называемая "реальность" - это, по сути дела, консенсус мнений существ об их собственных вселенных.
прокамментило:9 |камментить

[22 May 2010|07:47pm]
и
зум
руд 
прокамментило:6 |камментить

[18 May 2010|07:56pm]
я хочу в Перу
снится уже каждый день, эх
что бы сделать такого
чтоб притянуть это все
перуанские перекрестки
перепутаны, пересказаны
переродиться бы...
 
прокамментило:3 |камментить

В субботу - кружимся) [14 May 2010|03:42pm]
Что: Мастер-класс "Практика Кружения."
Где: Москва, м.Киевская/Студенческая, Дохтуровский пер. дом 6 (Гильдия Приключенцев)
Когда: 15 мая (суббота), с 12.00 до 14.00
 
Photobucket



Зачем: Мастер класс будет полезен тем, кто хочет узнать новые возможности своего тела,
развить выносливость и вестибулярный аппарат.
Помимо этого, кружение - мощная духовная практика, способствующая гармонизации духа и ведущая к Исполнению Желаний.)))
По итогам мастер-класса вы научитесь кружиться в течение 20 минут, даже если раньше вам это казалось невозможным.
Занятия проводятся босиком, в одежде, которая не сковывает движения.

Последний прием пищи должен состояться не позднее 1,5 часов до начала занятия.

Стоимость занятия: 400 рублей.

Схема проезда:Посмотреть на Яндекс.Картах

звонить мне
или Диме +7-926-213 99 81
камментить

Едем в Город Дервишей ты-дын) [11 May 2010|05:22pm]
"...Ты ищешь свою душу?
Тогда выйди из своей темницы.
Оставь этот маленький ручеек и упади в реку, которая впадает в океан..."                                                                                                                        Руми
Photobucket подробности по телефону 89262033133 и вконтакте vkontakte.ru/event17266918
прокамментило:7 |камментить

[23 Apr 2010|05:36pm]
Сдается двушка на Павелецкой (5й монетчиковский пер.)
10й этаж, комнаты смежные. В ванной - окно.
До метро - 4 минуты пешком. Где какие магазины - покажу.
Стоит 40 тыщ. Въезжать можно с 6 мая.
Мы вас ждем
камментить

[21 Apr 2010|03:46pm]
 я бы многое отдала сейчас
за море в глазах
и ветер в волосах
только кому?...
а это сквозь окно в дальнобойной фуре
прокамментило:10 |камментить

День космонавтиков с нами снова) [12 Apr 2010|02:39pm]
Посвящается всем, имевшим прямое, косвенное, любое
отношение к "RE:"

Сегодня 12.04.10
в 19.30
Старт у Пушкина
далее пит-стопы по бульварам

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКОВ!!!

на связи выходить к
Чубару, Коту, Овчу

при себе иметь то, что полагается
прокамментило:7 |камментить

ВыЖиВи-project [24 Mar 2010|11:52am]
Люди!!!
Я ищу компаньона(ку) в проект по выживанию в городских, лесных, полевых и водных условиях.

У компаньона(ки) должен быть горящий взгляд, навыки хождения по болотам, подземным рекам, горам-вулканам и прочей пересеченной местности.
Приветствуется умение есть кору-траву, насекомых и скорлупу, быстро плавать, глубоко нырять, лазить и бегать.
Важно наличие храбрости, укорененности и связи с землей.
Хороший довесок - умение создавать структуры.
Москва/МО

Я серьезно.
Мне очень нужен такой человек
Найдитесь-Откликнитесь!
кросспосты нужны
прокамментило:1 |камментить

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]